Для общения сайт поддерживает
форум и блог (для перехода смотри ссылки в правом столбце)
III Открытый краевой конкурс "Этот прекрасный, удивительный и загадочный мир"
ПОЛОЖЕНИЕ о III Открытом краевом конкурсе "Этот прекрасный удивительный и загадочный мир", посвященного150-летию со дня рождения Владимира Ивановича Вернадского, естествоиспытателя, мыслителя (1863-1945)
далее..Задания 1 заочного тура по биологии III Открытого краевого конкурса "Этот прекрасный, удивительный и загадочный мир"
далее..Задания 1 заочного тура по информатике III Открытого краевого конкурса "Этот прекрасный, удивительный и загадочный мир"
далее..Задания 1 заочного тура по математике III Открытого краевого конкурса "Этот прекрасный, удивительный и загадочный мир"
далее..Задания 1 заочного тура по химии III Открытого краевого конкурса "Этот прекрасный, удивительный и загадочный мир"
далее..Задания 1 заочного тура по физике III Открытого краевого конкурса "Этот прекрасный, удивительный и загадочный мир"
далее..Краткое описание опыта работы
Краткое описание опыта работы учителя физики Гаряева А.В. по развитию теоретического понятийного мышления учащихся
Мир, окружающий человека, чрезвычайно сложен и многообразен. Пытаясь объяснить его устройство и происхождение, человек с давних пор создавал различные модели, как всей Вселенной, так и частные, объясняющие конкретные природные явления. Бытует мнение, что, обладая необходимым инструментарием, каждый может смоделировать всё что угодно.
Наше же исследование показывает, что обладание современными методиками и инструментами, является лишь необходимым, но не достаточным условием, для достижения планируемого результата. Достаточным и необходимым условием является развитое теоретическое мышление исследователя на материале той науки, в сфере которой находится предмет исследования.
Краткое описание опыта работы учителей физики Гаряева А.В. и Калинина И. Ю. по развитию критического мышления учащихся
Образование, ориентированное только на получение знаний, означает ориентацию на прошлое. В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность.
Главный инструмент, позволяющий человечеству приспосабливаться и сохраняться в процессе эволюции, - критический разум. Именно наличие критического разума является главным признаком образованной личности. Критический разум включает в себя здравый смысл и практическую мудрость, способность творчески формулировать суждения и оценки, имеющие значение в меняющемся мире.
Краткое описание опыта работы учителей физики Гаряева А.В., Калинина И.Ю. и учителя биологии Гаряевой Т.П. по развитию визуального (теоретического образного) мышления учащихся
Мир и человек представляют собой политексты (Зинченко В. П.). Читая один, мы можем не подозревать о существовании других. Одно и тоже явление, одна и та же картина мира могут быть описаны на языке движений, на словесном языке, на языке жестов, на языке зрительных образов и на других более или менее распространенных языках. Каждый из языков имеет свои правила употребления – свою морфологию, грамматику, синтаксис, которые для одних людей известны лучше, для других – хуже или совсем неизвестны
Новый виток научно-технической революции привел к тому, что основной объем информации люди стали получать с экранов телевизора и компьютера. Да и сам процесс обучения уже не мыслим без применения информационно-коммуникативных технологий. Язык образов идет на смену словесному языку – таковы реалии сегодняшнего дня. И этому ученика надо учить.
Технологии распространения педагогического опыта
Проведение открытых уроков, мастер-классов
Рефлексивная проектно-педагогическая мастерская (РППМ)
Центр инновационного опыта МОУ «Гимназии №7»
Поставщик образовательных услуг
Проектная деятельность как средство распространения опыта
Участие в ассоциациях и объединениях педагогов
Центр «Одаренные дети»